Урок 31   Дата 28.04.2023   Учитель Рогаль Т.В. 
Моделирование средствами текстового процессора
Моделирование бумажных документов. Компьютерные носители вместо бумаги. Решение логических задач
1. Изучите материал учебного пособия §25. Обратите внимание на примеры. учебник
2. Просмотрите видеоурок  

3. Практическая работа
Откройте текстовый редактор Word. С помощью таблиц решите следующие задачи:
1. Решите  задачу. 
Беседуют  трое  друзей:  Белокуров,  Рыжов  и  Чернов.  Черноволосый сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас белокурый, другой — черноволосый, третий — рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии». Определите цвет  волос мальчиков.
2. Решите задачу. 
Три одноклассника — Влад, Тимур и Юрий — встретились спустя  10 лет после окончания школы. Выяснилось,  что один из них  стал  врачом, другой — физиком,  а  третий — юристом. Один  полюбил  туризм,  другой —  бег,  а  страсть  третьего —  регби. Юра  сказал,  что  на  туризм  у  него  не  хватает  времени,  хотя  его  сестра — единственный врач в семье — заядлый турист. Врач сказал, что он разделяет  увлечение коллеги. Забавно, но у двоих из друзей в названиях их профессий и увлечений не встречается ни одна буква их имен. Определите, кто чем любит заниматься  в  свободное  время и  у  кого  какая  профессия.
 3.   Решите  задачу. 
Однажды в «Артеке»  за  круглым  столом оказалось пятеро ребят  из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Леша, Миша и  Влад. Москвич сидел между томичем и Владом, петербуржец — между Юрой и Толей,  а  напротив  сидели  пермяк  и Толя. Миша  никогда  не  был  в Санкт-Петербурге,  а Юра не был в Москве и Томске. Томич с Толей регулярно переписываются. Определите, в каком  городе живет  каждый из ребят.
 4.  Решите  задачу. 
Маша,  Лена, Оля  и  Валя —  замечательные  девочки.  Каждая  из  них  играет  на  каком-нибудь  музыкальном  инструменте  и  говорит  на  одном  из  иностранных языков. Инструменты и языки у них разные. Маша играет на рояле. Девочка,  которая  говорит  по-французски,  играет  на  скрипке.  Оля  играет  на  виолончели. 
Маша  не  знает  итальянского  языка,  а  Оля  не  владеет  английским.  Лена  не  играет на  арфе,  а  виолончелистка  не  говорит  по-итальянски.  Определите,  на  каком  музыкальном  инструменте  играет  каждая  из  девочек  и  каким  иностранным  языком  она владеет.

Пришли результат выполненных упражнений на проверку учителю на e-mail rohal74@mail.ru с обязательным указанием фамилии и класса.

Домашнее задание: §25 учебник

Оцените урок, заполнив титульный лист и Вариант 5. На остальных страницах нажимаем Далее до кнопки Отправить.